Главная » 2019 » Август » 5 » С начала года «Челябэнерго» приняло 3,8 тысяч заявок на подключение к электросетям
16:29 С начала года «Челябэнерго» приняло 3,8 тысяч заявок на подключение к электросетям |
С весны прошлого года «Челябэнерго» открывает новые очные пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (РЭС), что явилось значительным шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги. Активно работают новые пункты по работе с потребителями в Еткульском, Сосновском и Кунашакском районах. Кроме того, на территории Челябинской области функционируют пять Центров обслуживания клиентов филиала «Челябэнерго» – два в Челябинске, в Златоусте, в Троицке и в Магнитогорске. Весомый вклад в улучшение сервисов вносит работа штаба по технологическому присоединению, позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение.
В два раза активнее, по сравнению с прошлым годом, пользователи обращаются к сервису «Личный кабинет» на корпоративном сайте энергокомпании: можно подать заявку, не выходя из дома, а также отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам. С помощью on-line услуги подано более 150 заявок на техприсоединение.
Первичную консультацию по вопросам подключения к сетям филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» потребители могут получить в телефонном центре поддержки клиентов. В 2015 году этой услугой уже воспользовались порядка 1,5 тыс. человек. Кроме того, посетители корпоративного сайта ОАО «МРСК Урала» пользуются формой обратной связи, за шесть месяцев 2015 года принято и рассмотрено более 110 интернет- обращений.
С весны 2013 года «МРСК Урала» реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.
|
Просмотров: 256 |
Добавил: betpamind1974
| Рейтинг: 0.0/0 |
|