Обследование оборудования котельных Четверг, 25.04.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » 2019 » Август » 5 » С начала года «Челябэнерго» приняло 3,8 тысяч заявок на подключение к электросетям
16:29
С начала года «Челябэнерго» приняло 3,8 тысяч заявок на подключение к электросетям
С весны прошлого года «Челябэнерго» открывает новые очные пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (РЭС), что явилось значительным шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги. Активно работают новые пункты по работе с потребителями в Еткульском, Сосновском и Кунашакском районах. Кроме того, на территории Челябинской области функционируют пять Центров обслуживания клиентов филиала «Челябэнерго» – два в Челябинске, в Златоусте, в Троицке и в Магнитогорске. Весомый вклад в улучшение сервисов вносит работа штаба по технологическому присоединению, позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение.

В два раза активнее, по сравнению с прошлым годом, пользователи обращаются к сервису «Личный кабинет» на корпоративном сайте энергокомпании: можно подать заявку, не выходя из дома, а также отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам. С помощью on-line услуги подано более 150 заявок на техприсоединение.

Первичную консультацию по вопросам подключения к сетям филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» потребители могут получить в телефонном центре поддержки клиентов. В 2015 году этой услугой уже воспользовались порядка 1,5 тыс. человек. Кроме того, посетители корпоративного сайта ОАО «МРСК Урала» пользуются формой обратной связи, за шесть месяцев 2015 года принято и рассмотрено более 110 интернет- обращений.

С весны 2013 года «МРСК Урала» реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.

Просмотров: 256 | Добавил: betpamind1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск

» Календарь

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz