В ПАО «ДЭСК» отмечают, что сборы за потребленную электроэнергию демонстрируют положительную динамику. Так, например, в первом полугодии сборы составили 3,17 млрд рублей, тогда как за аналогичный период времени прошлого года было собрано 2,98 млрд рублей. Кроме того, также возросли сборы в июне текущего года – 481 млн рублей (77,8 %), тогда как в июне 2017 года они составляли 424 млн рублей (69 %).
И.о. управляющего директора ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев, отмечает важность увеличения сборов за потребленную электроэнергию: «Данный показатель один из основных критериев оценки деятельности компании, а значит, нам необходимо улучшать работу в этом направлении. Уверен, что компании есть куда расти».
Центральный пункт обслуживания потребителей в Махачкале находится по адресу ул. Радищева, 4. Кроме того, оплатить за электроэнергию абонент может в любом отделении «Почты России», банкоматах и терминалах «Сбербанка», собственных кассах ПАО «ДЭСК», через кассы ООО «РПРЦ-Центр» (региональный платежно-расчетный центр), ООО «Юрэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», ООО «МПЦ» (межрегиональный платежный центр), терминалы ООО «Интегра-софт», а также используя мобильные приложения «Личный кабинет» для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store.
|